Маркетинг торговли

И. М. Синяева, В. В. Синяев, С. В. Земляк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга торговли.

Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, научных работников, исследующих основы торговли, маркетинга, а также менеджеров высшего звена в различных коммерческих структурах сферы услуг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 752 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-02207-4, 978-5-394-00144-4
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
114423
Авторы

, все книги

Инга Михайловна Синяева - доктор экономических наук, профессор ВЗФЭИ, автор учебников и пособий по маркетингу, коммерческой деятельности и PR. Имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Работает в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ и научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка.

, все книги

Василий Владимирович Синяев – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ, автор учебных пособий в сфере маркетинга и PR.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.