Маркетинг туристских услуг

Восколович Н.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 207 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 140 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-238-01519-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114424
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.