Маркетинг

И. Л. Акулич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Студентам высших учебных заведений

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы.
Предыдущее издание вышло в 2007 г. Для студентов ВУЗов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 511 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-985-06-1667-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114425
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.