flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Маркетинг

Мешков А.А., Соловьев Б.А., Мусатов Б.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.
Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-16-003647-2
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
114430
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.