Маркетинг

Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины "Маркетинг", изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации по направлению "Менеджмент" и требованиями, сложившимися в ведущих американских и западноевропейских университетах, занимающихся подготовкой менеджеров.
Для студентов и преподавателей экономических и управленческих направлений вузов и практических работников.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2013 г.
Переплет
Твердый переплет, 421 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-16-003633-5
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
114431
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.