Маркетинг: основы и маркетинг информации

В. Н. Еремин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера.

Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика в экономике", аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2014 г.
Переплет
Твердый переплет, 656 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-390-00337-4, 978-5-406-03724-9
Тираж
922 экз.
Язык
Русский
Код товара
114436
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.