Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций

Е. И. Еремина, Мурахтанова Н.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

Содержит практические, имитационные и ситуационные задачи с краткими методическими указаниями и подробными решениями, контрольные задания для самостоятельной работы студентов, а также контрольные задания, предусматривающие анализ параметров конкретных ситуаций, взятых из реальной практической деятельности отечественных и зарубежных предприятий.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно слушателям школ бизнеса и предпринимательской деятельности, руководителям и маркетологам предприятий.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 96 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7695-6097-2
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114438
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.