Маркетинговые исследования в строительстве

И. З. Коготкова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшая школа

Маркетинговые исследования играют важную роль в информационном обеспечении ситуации принятия управленческих решений и являются обязательным элементом профессиональной подготовки менеджеров и маркетологов.
Учебное пособие посвящено раскрытию специфики принципов, методов и форм маркетинговых исследований в сфере капитального строительства, связанной с особенностями строительной продукции, составом субъектов рынка и специфическими запросами потребителей.
В учебном пособии рассматривается как отечественный опыт, так и зарубежная практика проведения маркетинговых исследований.

Учебное пособие предназначено для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения специальности "Менеджмент организации" специализации "Управление бизнесом в строительстве" в целях их теоретической и практической подготовки по дисциплине "Маркетинговые исследования". Кроме того, книга может оказаться весьма полезной для специалистов отраслевого маркетинга, а также преподавателей Вузов и аспирантов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-8041-0354-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114439
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.