Массовые коммуникации и медиапланирование

Головлева Е.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Фундаментальный учебник

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты.

Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.

Детальная информация
ISBN
978-5-8291-0999-8
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
352
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
114443
Издательство

Академический проект, Россия, все товары

Литературно-издательская компания «Академический проект» специализируется на выпуске книг, посвященных психологии, философии, социологии, культурологии, экономике и другим гуманитарным областям. Наш каталог включает в себя монографии, переводы классических произведений, а также учебные материалы, предназначенные для обучающихся и преподавателей. В нашей линейке изданий присутствуют учебники, учебные пособия, хрестоматии, а также справочники и словари, предназначенные для студентов и...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.