Массовые коммуникации и медиапланированиеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Фундаментальный учебник В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. |
Академический проект, Россия, все товары
Литературно-издательская компания «Академический проект» специализируется на выпуске книг, посвященных психологии, философии, социологии, культурологии, экономике и другим гуманитарным областям. Наш каталог включает в себя монографии, переводы классических произведений, а также учебные материалы, предназначенные для обучающихся и преподавателей. В нашей линейке изданий присутствуют учебники, учебные пособия, хрестоматии, а также справочники и словари, предназначенные для студентов и... |
%text%