Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations

Ушанов П.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами pablic relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Для студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 80 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-9765-0749-4
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114457
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.