Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний

Мельникова Н.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний.

Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 180 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00338-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114459
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.