Международный бизнес. Том 1. Бакалавриат

Дякин Б.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник призван помочь студентам понять природу и освоить особенности, формы и механизм ведения международной бизнес-деятельности. В учебнике предложена авторская концепция системы международного предпринимательства. Она построена на сквозном использовании различных классов активов - субстанции и объекта международной предпринимательской деятельности. Применены модульные технологии подачи материала и оригинальная методика проведения всех форм занятий. Учебник имеет собственную понятийно-терминологическую базу, основанную на энциклопедических изданиях ROSBI с указанием эквивалентов понятий на иностранных языках. Все это обеспечивает логичное изложение и эффективное усвоение вопросов, связанных с бизнес-отношениями в формате «резидент-нерезидент». Учебник обогащен многочисленными примерами из опыта международной предпринимательской деятельности. Учебник предназначен для подготовки компетентных специалистов - бакалавров, способных самостоятельно разрабатывать ответственные бизнес-решения; он будет полезен преподавателям и предпринимателям.

Детальная информация
Издательство
ТЕИС, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 528 страниц
Формат книги
70x108/16
Размер (в x ш)
265 x 170 (большая)
ISBN
978-5-7218-1064-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114480
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.