Мерчандайзинг

Т. Н. Парамонова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальное отличие данного издания от других работ (посвященных в основном управлению поведением) в области психологии поведения покупателя.
Для студентов и преподавателей экономических факультетов и ВУЗов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 144 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 140 x 6 (маленькая)
ISBN
5-85971-731-8, 978-5-390-00065-6, 978-5-85971-731-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114538
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.