Мерчандайзинг

Татьяна Николаевна Парамонова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальное отличие данного издания от других работ (посвященных в основном управлению поведением) в области психологии поведения покупателя.
Для студентов и преподавателей экономических факультетов и ВУЗов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-85971-731-8, 978-5-390-00065-6, 978-5-85971-731-6
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
144
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
6 мм
Код товара
114538
Издательство

КноРус, Россия, все товары

Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.