Мерчандайзинг

Якорева А.С., Клочкова М.С., Е. Ю. Логинова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них - мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д.
Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д.

Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 268 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-838-3, 978-5-394-00995-2, 978-5-394-01176-4, 978-5-911318-38-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114539
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.