Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя

Кокран К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Практический менеджмент

Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в обслуживании потребителя. Клиентоориентированность - одна из основных ценностей бизнеса, который стремится к выживанию и процветанию.
Книга Крэйга Кокрана призвана помочь руководителям создать важные изменения в культуре их компаний и сфокусироваться на потребителе. Автор рассматривает клиента как единственную причину существования организации и ставит задачу сформировать наиболее простые процессы, которые бы позволили использовать ценную информацию о потребителях.

Издание предназначено для руководителей организаций, менеджеров высшего и среднего звена, маркетологов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 168 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-94938-076-5
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
114659
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.