flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды

Стась А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX века привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, позицию на экспортных рынках, туристические потоки и высококвалифицированных жителей и мигрантов. Для того, чтобы повысить свою привлекательность, территории стали прибегать к использовании традиционного коммерческого инструмента - брендинга - в реализации своих программ социально-экономического развития. В своей книге, являющейся плодом многолетних исследований, известный российский эксперт в области бренд-менеджмента Андрей Стась рассматривает теоретические предпосылки для развития территориального брендинга, анализирует лучшую мировую и российскую практику и предлагает практические решения по созданию сильных территориальных брендов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-94833-084-6
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114702
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.