Организация выставочной деятельности

С. Н. Бердышев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т. д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и боди-арту для стендистов.

Для маркетологов и рекламистов, а также студентов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 228 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00136-9
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
114805
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.