Организация рекламной деятельности в АПК

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления.
Отличительной особенностью пособия является построение излагаемого материала с использованием системы "опорных сигналов", что облегчает читателю усвоение информации, подключая его ассоциативную память.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 88 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-903090-18-1
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114863
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.