Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения.

Для студентов, обучающихся по направлению "Туризм", преподавателей, а также работников туристических фирм.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 276 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
200 x 142 x 13 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-868-0
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114867
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.