Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения.

Для студентов, обучающихся по направлению "Туризм", преподавателей, а также работников туристических фирм.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-91131-868-0
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
276
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
200 мм
Ширина издания
142 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
114867
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.