Основы индустрии гостеприимства

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В предлагаемом издании комплексно освещается сфера гостиничного бизнеса, дается исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства.
Особое внимание уделено маркетингу, PR-деятельности, системе классификации гостиниц, организационным структурам управления. Приводятся современные модели организации гостиничного бизнеса и методы управления.
Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 248 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00313-4
Тираж
15000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114878
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.