Основы маркетинга

Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Для преподавателей, студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 180 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-386-3, 978-5-394-00333-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
114881
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.