Основы маркетинга. Практикум

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Вузовский учебник

Практикум позволит овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинговой деятельности. Для этого в практикуме предлагаются: контрольные вопросы и лабораторные задания, хозяйственные ситуации, тесты, ситуационные задачи, деловые игры, примеры и задачи в области ценовой, коммуникационной, сбытовой, товарной политики.
Предназначен для студентов, слушателей центров повышения квалификации, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также подругам специальностям: "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Менеджмент организации", "Экономика предприятия". Также будет полезен для предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров общественных и государственных учреждений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 365 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9558-0122-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114882
Редакторы

,  все книги

Инга Михайловна Синяева - доктор экономических наук, профессор ВЗФЭИ, автор учебников и пособий по маркетингу, коммерческой деятельности и PR. Имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Работает в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ и научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.