Основы маркетинга. Профессиональное издание

Ф. Котлер, Армстронг Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

"Цель данного издания — ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала. Подобно любой другой эффективной компании, предлагающей своим клиентам те или иные продукты или услуги, мы стремились создать как можно большую стоимость для вас, наши дорогие клиенты. Мы без устали трудились над каждой страницей, таблицей, рисунком, фактом и примером, представленными в этой книге, стремясь сделать ее лучшим учебником, который можно было бы использовать как для изучения, так и для преподавания основ маркетинга".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 1072 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-8459-1466-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114883
Авторы

, все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.