Торговые войны
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении. У нас есть бесплатная доставка по Казахстану. Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный) Современный маркетинг товаров постоянного спроса превратился в настоящую борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ: склонить другую сторону к сотрудничеству можно только с позиции силы. Авторы этой книги предлагают максимально объективный взгляд на проблемы современного маркетинга и анализируют их различные аспекты, подтверждая свои выводы примерами из реальной жизни, результатами научных исследований и собственными рассуждениями. Цель высказанных ими гипотез — помочь читателям глубже проникнуть в суть внутреннего конфликта, характерного для сегодняшнего маркетинга, и осознать, что его основная цель — поддерживать разумный баланс сил между розничными торговцами и их поставщиками. |
Детальная информация
Издательство
Попурри, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 464 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
985-483-321-6
Тираж
5100 экз.
Язык
Русский
Код товара
11913
Авторы
Переводчики
Разделы товара