Искусство как недоразумениеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. По выражению Лакана, общение между людьми движется недоразумением, недопониманием. В этом смысле искусство как форма коммуникации — не исключение. Последние два века оно шло в сторону спонтанности, регрессии, ошибки, наива, аутсайдерства, уродства. Обращаясь к «культурному вытесненному» — шаманизму, визионерству, священному (и клиническому) безумию, — оно действовало в агрессивно растущем контексте деиндивидуализации, симуляции, разобщения. Исследованию истории того, как новейшее искусство привело «человека безумного» на помощь отчаявшемуся «человеку разумному», посвящено эссе Мишеля Тевоза, швейцарского писателя и психолога искусства, многолетнего хранителя Коллекции ар-брют в Лозанне. |
Издательство Ивана Лимбаха, Россия, все товары
"Издательство Ивана Лимбаха" ориентировано на выпуск книг гуманитарного профиля высокой научно-редакторской подготовки и качественного полиграфического исполнения. Издательство основано 2 августа 1995 года. Уже первое издание - "Оглашенные" Андрея Битова было признано лучшей книгой года по итогам конкурса "Петербургская книга - 95", а сам роман был удостоен литературной премии "Северная Пальмира". |
Швейцарский писатель, историк искусства и куратор, возглавлявший Коллекцию ар-брют в Лозанне с ее основания в 1976 году до 2001 года, автор около 20 книг. |
%text%