Социальные технологии в сфере сервиса и туризма

Сафонова Л.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

Рассмотрены смысловые блоки информации, описывающие технологические основы социальной культуры организации, партнерство и социальное взаимодействие как механизмы реализации рыночных отношений, актуальные проблемы методологии, специфика внедрения социальных технологий в профессиональной деятельности специалиста по сервису и туризму. Приведены технологии в сфере сервиса и туризма, в том числе технологии сервисной деятельности, организационно-управленческой деятельности, образовательные и др. Освещены практические аспекты реализации социальных технологий в сфере сервиса и туризма.
Для студентов высших учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
213 x 138 x 7 (маленькая)
ISBN
978-5-7695-3765-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
12050
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.