CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Китцис Э., Броадбент М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: БизнесПРО

Книга «СIO — новый лидер» объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги — помочь директорам информационной службы (СIO) выбрать правильный путь.
Книга предназначена для руководителей ИТ-подразделений, которые стремятся стать лидерами в преддверии изменения роли информационных технологий и не согласны со своим нынешним положением. Руководители информационных служб должны осознать, какова их позиция сегодня, как она будет видоизменяться, какие новые приоритеты нужно поставить и какие действия предстоит совершить, чтобы действительно стать новым лидером.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 170 x 16 (большая)
ISBN
5-98453-023-6, 1-59139-577-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
12069
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.