Книга коммерческого директора: способы увеличения объема продаж

К. И. Терехин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Совет директоров

«Книга коммерческого директора» написана консультантом по управлению сбытом и маркетингом Константином Терехиным. Задуманная как незаменимое пособие для каждого коммерческого директора, она содержит конкретные способы, технологии и методы оптимизации текущей коммерческой деятельности компании. Автор учит определять долговременную стратегию развития продаж, создавать конкурентные преимущества, управлять мнением клиентов, правильно вести ценовые войны и многому другому. Книга содержит большое количество примеров из практики российских и иностранных компаний, что явится огромным подспорьем в работе.
Издание продолжает серию «Совет директоров», ориентированную на топ-менеджеров организаций, представляющих важнейшие функции бизнеса.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-469-01569-7, 5-469-01569-6
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
224
Язык
Русский
Дата выхода
Тираж
3500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Код товара
12108
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.