Книга коммерческого директора: способы увеличения объема продаж

К. И. Терехин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Совет директоров

«Книга коммерческого директора» написана консультантом по управлению сбытом и маркетингом Константином Терехиным. Задуманная как незаменимое пособие для каждого коммерческого директора, она содержит конкретные способы, технологии и методы оптимизации текущей коммерческой деятельности компании. Автор учит определять долговременную стратегию развития продаж, создавать конкурентные преимущества, управлять мнением клиентов, правильно вести ценовые войны и многому другому. Книга содержит большое количество примеров из практики российских и иностранных компаний, что явится огромным подспорьем в работе.
Издание продолжает серию «Совет директоров», ориентированную на топ-менеджеров организаций, представляющих важнейшие функции бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-469-01569-7, 5-469-01569-6
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
12108
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.