Кредит в розничной торговле. Путь к увеличению продаж

Климин А.И., Шевцова С.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Розничная торговля

Увеличить объем продаж магазина или сети розничной торговли на десятки и даже сотни процентов за короткий промежуток времени — реально? Да, если правильно предложить условия приобретения товаров в кредит, воспользовавшись предлагаемыми в этой книге финансовыми решениями и схемами.
В издании рассматриваются современные технические средства, позволяющие внедрить или усовершенствовать розничную торговлю в кредит. Приводится большое количество примеров из практики западных и отечественных компаний. Детально рассмотрены применяемые в российской рознице типы кредитов, предлагаются механизмы оценки эффективности кредитных схем, даются готовые механизмы отчетности, шаблоны документов и многое другое.
Книга ориентирована на владельцев и топ-менеджеров магазинов розничной торговли, которым нужны свежие идеи для увеличения сбыта продукции или услуг.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-91180-293-6, 5-91180-293-7
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
12114
Авторы

, все книги

Климин Анастасий Игоревич - кандидат экономических наук, доцент. В 1991 г. с отличием закончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, кафедра "Экономическая кибернетика", специальность - экономист-математик. С 1991 работает на кафедре "Предпринимательство и коммерция" факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, преподает дисциплины "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации". В 1990 г., еще во...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.