Торговое дело

Чкалова О.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Новое экономическое образование

В книге обобщен обширный теоретический и практический материал по развитию торговых форматов в России и за рубежом. Дана авторская систематизация торговых форматов.
Отдельные разделы учебного пособия посвящены вопросам магазиностроения, мерчандайзинга, организации торгово-технологического процесса продажи и обслуживания покупателей. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий, а также даны рекомендации по их применению.

Для студентов и преподавателей вузов, специализирующихся в области экономики и организации торговли.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-699-36668-2
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
121153
Авторы

,  все книги

Чкалова Ольга Владимировна доктор экономических наук, профессор, декан факультета коммерции. Является автором более 50 научных работ, ряда монографий и учебных пособий в области организации торговли. Главная область научных исследований связана с решением теоретических, методологических и практических проблем в области развития торговли и инновационных проектов в товароведении. Опыт работы в розничной торговле 10 лет. Консультант розничного бизнеса по вопросам организации и развития торговых...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.