Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

С. В. Сысоева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Совет директоров

Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала.
Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к Книге директора магазина.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 144 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-469-01551-3, 978-5-469-01551-2
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
12119
Авторы

, все книги

Сысоева Светлана Владиславовна - автор идеи и генеральный директор проекта "Супер-Розница". Профессиональный консультант в розничной торговле: занимается развитием персонала и консультированием управленческого состава организаций с 1998 года. Ведущая наиболее востребованных обучающих программ: "Управление магазином", "Ритейл-практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей". Опыт работы в маркетинге, опыт руководящей работы и образование на стыке специальностей.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.