Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное

С. В. Сысоева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность?
«Книга директора магазина» — бестселлер среди изданий для представителей розничной торговли — написана консультантами проекта «Супер-Розница» и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В этом издании вы найдете практические рекомендации по стратегическому маркетингу магазина, управлению ассортиментом и ценообразованию, мерчандайзингу, управлению персоналом и принципам работы с покупателем.
Книга рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам и заведующим секциями отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-469-01306-8
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
12121
Авторы

, все книги

Сысоева Светлана Владиславовна - автор идеи и генеральный директор проекта "Супер-Розница". Профессиональный консультант в розничной торговле: занимается развитием персонала и консультированием управленческого состава организаций с 1998 года. Ведущая наиболее востребованных обучающих программ: "Управление магазином", "Ритейл-практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей". Опыт работы в маркетинге, опыт руководящей работы и образование на стыке специальностей.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.