Общественная информация ООН в условиях глобализации

Щорс Т.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Монография исследует международное коммуникационное пространство на примере системы коммуникации ООН. Предметом пристального внимания является функционирование службы общественной информации Организации Объединенных Наций. Автор вписывает перемены, происходящие в деятельности ООН, в широкий социальный международный контекст информационно-коммуникационного развития, порожденного проблемами глобализации. В монографии представлены результаты исследования российской молодежной аудитории на предмет знания и понимания сущности деятельности ООН. Выявлены существенные особенности восприятия проблематики ООН в среде студенческой молодежи.

Книга рекомендуется специалистам в области международных отношений, международной коммуникации, преподавателям курса социологии коммуникации, социологии глобализации.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7777-0473-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
204
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
209 мм
Ширина издания
139 мм
Толщина издания
11 мм
Код товара
121557
Издательство

Весь мир, Россия, все товары

Издательство "Весь Мир" было создано в июле 1994 года как независимое коммерческое издательство, специализирующееся на выпуске научной, научно-популярной, учебной и справочной литературы по общественным и гуманитарным наукам. За десять лет работы издательство зарекомендовало себя как издатель качественной литературы, посвященной глобальным проблемам современности, диалогу цивилизаций, народов и культур. Ежегодно издательство публикует от 50 до 80 книжных изданий общим тиражом свыше 200...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.