Обман в автосервисе. Что нужно знать автомобилисту, чтобы не переплачивать

А. А. Гладкий

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Наверняка каждому автомобилисту доводилось слышать: мол, поломавшийся автомобиль нужно ремонтировать исключительно у профессионалов — на станции техобслуживания или в пункте автосервиса и ни в коем случае не доверять народным умельцам, работающим в гараже. Аргументы приводят примерно такие: в автосервисе и надежно, и быстро, и гарантия качества, и специалисты самой высокой квалификации, а народный умелец, хоть и возьмет меньше, но гарантии никакой. И почему-то скромно умалчивают, что зачастую доверчивый клиент оставляет в автосервисе втрое, впятеро или вдесятеро больше реальной стоимости ремонта. И дело здесь не столько в налогах или аренде помещения, сколько в неприкрытой наглости и откровенном мошенничестве.
Нет, автор ни в коей мере не уговаривает автомобилистов сию же секунду отправляться на поиски народных умельцев (тем более что и среди них жуликов хватает). В данной книге просто, понятно и увлекательно рассказывается о наиболее распространенных способах обмана доверчивых автомобилистов работниками автосервиса.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 144 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-91180-772-6
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
12167
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.