Книги / Деловая литература / Личная эффективность

Работа 2.0: прорыв к свободному времени

Г. А. Архангельский

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Революционная концепция труда и коммуникаций от гуру тайм-менеджмента! Практичные техники внедрения «удаленных технологий» во все аспекты личной работы и работы компании.

От автора

Моя главная задача как эксперта по тайм-менеджменту — не рассказать обо всех существующих технических «фишках» удаленной работы: их сотни тысяч, и они вам совершенно ни к чему. Моя задача — дать вам управленческие приемы повышения эффективности, экономии времени с помощью удаленных технологий, и при этом рассказать о минимальном «джентльменском наборе» технических средств, которыми нужно владеть.

Чего в этой книге точно НЕ будет — призыва закрыть офис, перевести всех сотрудников на надомную работу, заменить наемных работников фрилансерами и т.п. Я не сторонник новомодных теорий «лежания под пальмой» и работы 4 часа в неделю. Моя книга обращена к бизнес-людям, которым нравится их дело и которые хотят делать его более эффективно, а не убегать на Гаити.

Являетесь ли вы владельцем бизнеса, наемным работником или фрилансером, инструменты «Работы 2.0» помогут вам сэкономить сотни и тысячи часов времени и существенные суммы расходов на поездки, командировки, офисные площади и т.п. При этом усилив плотность вашего контакта с клиентами и деловыми партнерами. А главное — повысить уровень своей личной свободы, снизить привязанность к традиционным рабочим местам вроде офиса, не потеряв при этом результативности.

Читайте, применяйте, успевайте все!

Глеб Архангельский,
дальнее Подмосковье, 26.06.2009

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-91657-130-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
121956
От автора

Моя главная задача как эксперта по тайм-менеджменту — не рассказать обо всех существующих технических «фишках» удаленной работы: их сотни тысяч, и они вам совершенно ни к чему. Моя задача — дать вам управленческие приемы повышения эффективности, экономии времени с помощью удаленных технологий, и при этом рассказать о минимальном «джентльменском наборе» технических средств, которыми нужно владеть.

Чего в этой книге точно НЕ будет — призыва закрыть офис, перевести всех сотрудников на надомную работу, заменить наемных работников фрилансерами и т.п. Я не сторонник новомодных теорий «лежания под пальмой» и работы 4 часа в неделю. Моя книга обращена к бизнес-людям, которым нравится их дело и которые хотят делать его более эффективно, а не убегать на Гаити.

Являетесь ли вы владельцем бизнеса, наемным работником или фрилансером, инструменты «Работы 2.0» помогут вам сэкономить сотни и тысячи часов времени и существенные суммы расходов на поездки, командировки, офисные площади и т.п. При этом усилив плотность вашего контакта с клиентами и деловыми партнерами. А главное — повысить уровень своей личной свободы, снизить привязанность к традиционным рабочим местам вроде офиса, не потеряв при этом результативности.

Читайте, применяйте, успевайте все!

От издательства

О чем эта книга

Вам жаль времени, проводимого в пробках? В командировках? В ожидании, пока все согласуют время встречи?

Вы хотели бы реже бывать в офисе, держа, однако, все дела под контролем? А как вам нравится идея время от времени управлять компанией, скажем, из парижского кафе или с одесской набережной?

Вы хотели бы уделять семье, спорту, хобби и просто блаженному времяпрепровождению на свой вкус больше времени, не сбавляя рабочий темп?

Если да — значит, новая концепция российского идеолога тайм-менеджмента, автора бестселлера «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать» и других популярных книг об управлении временем Глеба Архангельского — для вас.

«Работа 2.0» — это идеология труда и коммуникаций, основанных на современных дистанционных технологиях, призванная радикально изменить бизнес-среду и повседневность офисной работы. Вся технологическая база для удаленного общения давно есть. Не хватает, по мнению автора, одного — культуры удаленного общения, культуры применения дистанционных технологий и привычки их применять.

Из книги вы узнаете все о том, какие управленческие и технические инструменты «Работы 2.0» существуют на данный момент, как применять их для решения ваших бизнес-задач и повышения эффективности вашей работы и как привить культуру применения этих инструментов вашим деловым партнерам.

Для кого эта книга

Для предпринимателей — они получат инструменты повышения эффективности бизнеса за счет удаленных технологий управления компанией, общения с клиентами и поставщиками.

Для менеджеров и специалистов — с помощью удаленных технологий они обретут возможность более эффективно использовать свое время.

Авторы

, все книги

Глеб Алексеевич Архангельский — эксперт в области управления временем. Генеральный директор компании «Организация времени». Автор книг по тайм-менеджменту, среди которых «Организация времени» и «Тайм-драйв». Окончил факультет прикладной математики Санкт-Петербургского государственного университета. Работал в ЗАО АКБ «Банкирский дом» помощником председателя правления по вопросам стратегического планирования. Руководитель корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях РАО...
Отзывы покупателей
Denis4 апреля 2016 г.
Книга потеряла актуальность года четыре назад, тем не менее Глеб Александрович продолжает ее рекомендовать на своих семинарах.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.