Маркетинг

Попова Г.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Краткий курс

В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг".
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы.

Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 8 (маленькая)
ISBN
978-5-49807-437-5
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
122294
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.