Маркетинг

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебник для вузов

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводится терминологический словарь по маркетингу.
При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии.

Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезно аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 576 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 27 (большая)
ISBN
978-5-49807-589-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
122295
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.