Клиника Мэйо: Менеджмент и сервис мирового уровня

Л. Берри, К. Селтман

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высший класс

Барак Обама в своем радиообращении, посвященном реформированию системы здравоохранения США, назвал Клинику Мэйо образцом работы медицинского учреждения, персонал которого своим примером доказывает возможность первоклассного - и при этом доступного - медицинского обслуживания. Заслужить такую высокую оценку Клинике позволил высокий уровень менеджмента медицинского учреждения.
Авторы этой книги, работая в Клинике и общаясь с ее руководителями, клиницистами, вспомогательным персоналом и пациентами, получили уникальную возможность изучить организационные особенности и культуру обслуживания Клиники Мэйо. В результате на свет появилась книга о том, как системный подход к организации работы обеспечивает Клинике великолепные клинические результаты, организационную эффективность и высочайший уровень обслуживания.

Книга предназначена руководителям учреждения системы здравоохранения, а также организациям, занятым в сфере услуг.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Суперобложка, 318 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 145 x 22 (маленькая)
ISBN
978-5-699-32564-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
122962
Авторы

, все книги

Один из самых авторитетных мировых экспертов в области качества услуг. Он профессор маркетинга, работает в школе бизнеса Мэйо при Техасском университете. Берри является также профессором гуманитарных наук в Медицинском колледже. Бывший президент Американской ассоциации маркетинга, автор многих книг, в том числе Discovering the Soul of Service и On Great Service. Американская ассоциация маркетинга вместе с издательствами Irwin и McGraw-Hill, а также Академия маркетинговых наук назвали его...

, все книги

Кандидат наук, работал директором по маркетингу в клинике Мэйо в период с 1992 по 2006 год. Имея более чем 25-летний опыт в области маркетинга здравоохранения, д-р Селтман читает лекции и публикует статьи по маркетингу и брендингу в здравоохранении. Кент Селтман является также редактором ежеквартального журнала Marketing Health Service Американской ассоциации маркетинга.
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.