PR: теория и практика. Учебник

М. А. Лукашенко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Университетская серия

Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России.
Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 328 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-94416-071-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
123202
Авторы

,  все книги

Окончила Московский экономико-статистический институт. В 1996 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Становление рыночных отношений в сфере образования в России». В 2002 году защитила докторскую диссертацию на тему «Развитие рыночных отношений в системе образования современной России». Профессор.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.