Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие

В. В. Волгин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.
Эта книга входит в серию практических пособий — источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.
Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
В книге в подробной и доступной форме представлен материал для самообразования, она адресована предпринимателям и руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 672 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
145 x 200 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00388-2
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
123203
Авторы

,  все книги

Владислав Васильевич Волгин экономист-международник, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), автор книг для предпринимателей и автомобилистов.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.