Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах. Краткий курс для магистерской подготовки. Учебное пособие

Хотяшева О.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие подготовлено для целевой аудитории, ориентированной на деятельность в секторе малого и среднего бизнеса: студентов магистратуры, уже имеющих базовые знания в области менеджмента и маркетинга; слушателей школ бизнеса и президентской программы подготовки специалистов; студентов программ второго высшего образования на базе экономических факультетов.
В качестве основной задачи курса выступают формирование у слушателей инновационного управленческого мышления, основанного на понимании современной концепции управления инновационной деятельностью, и ознакомление с наиболее эффективными (для малого и среднего бизнеса) технологиями инновационного маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Проспект, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-392-01041-7
Тираж
300 экз.
Язык
Русский
Код товара
123215
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.