Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: учебное пособие (2-е издание)

О. Г. Кузьмина

Цена: 1 620 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 186 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-394-03107-6
Тираж
100 экз.
Язык
Русский
Код товара
1232282
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 620 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 29 декабря

Количество: