Управление продажами: учебник (2-е издание)В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций. Для студентов, бакалавриата, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также специалистов торговли. |
Дашков и К°, Россия, все товары
Анна Георгиевна Голова, все товары
Голова Анна Георгиевна, доцент Московского гуманитарного университета, заместитель заведующего кафедрой менеджмента и рекламных технологий по научно-исследовательской работе. |
%text%