Управление продажами: учебник (2-е издание)

Анна Георгиевна Голова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций. Для студентов, бакалавриата, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также специалистов торговли.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-03086-4
Переплет
твердый переплет
Учебный период
студентам ВВУЗов
Типы материалов
учебники
Количество страниц
278
Язык
Русский
Дата выхода
2018
Тираж
100 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
1232383
Издательство
Авторы

Анна Георгиевна Голова, все товары

Голова Анна Георгиевна, доцент Московского гуманитарного университета, заместитель заведующего кафедрой менеджмента и рекламных технологий по научно-исследовательской работе.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.