Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях "До востребования"

О. В. Лаврова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга представляет собой теоретико-методологическую разработку авторской модели персонального и корпоративного коучинга с позиции подхода «ad hoc», принятого в адхократической организационной культуре. Текст книги является своего рода философско-психологическим «научным романом», написанным в жанре постмодернистского арт-хаоса.
Ad hoc коучинг, или коучинг для частного лица, представлен как вид постмодернистского психологического консалтинга, который опирается на традиции и правила организации диадического и группового взаимодействия в гуманистической, глубинной и экзистенциальной психотерапии и обладает проспективным (в отличие от ретроспективного) фокусом анализа ситуации status quo. Модели традиционного поведенческого коучинга рассматриваются автором в качестве конвенциональных, дополнительных к собственно существованию субъекта в Мире и вторичных в практике ad hoc коучинга.
Книга адресована, прежде всего, тем руководителям и консультантам, которым понятны существующие ограничения «рамочной» жизни человека в современной организации и в современном обществе, а также всем современным людям, размышляющим о смыслах, о нетленном, о любви и о собственном жизненном пути.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-8018-0461-3
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
123308
Авторы

, все книги

Аналитический психолог, кандидат психологических наук, консультант по корпоративному управлению.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.