Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Симон Х.

Цена: 4 693 тг.
Цена со скидкой: 3 520 тг.
Вы экономите: 1 173 тг. (25%)
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Разразившийся кризис — это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит?
Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал тридцать три эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании. Кроме того, автор представляет читателю свое видение последствий сегодняшнего кризиса в долгосрочной перспективе.
Книга предназначена для предпринимателей и специалистов в сфере продаж.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 254 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
170 x 240 (большая)
ISBN
978-5-91809-001-5
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
123721
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 520 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: 1 шт.

Со скидкой доступно 1 шт.