Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу

В. В. Никишкин, Л. Н. Мельниченко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В словаре приведены все основные понятия и современные термины по дистрибуции и мерчендайзингу, охватывающие важнейшие аспекты распределения товаров и услуг. По ряду ключевых понятий приводятся практические примеры, раскрывающие особенности их использования. Словарь предназначен для маркетологов, руководителей служб продаж, работников торговли, преподавателей и студентов, специализирующихся в маркетинге и логистике. Рекомендован Учебно-методологическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, а также Гильдией Маркетологов.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
70x100/32
Размер (в x ш)
120 x 165 (маленькая)
ISBN
978-5-93890-041-7
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
123761
Авторы

, все книги

Декан факультета маркетинга, Российской экономической академии им Г.В. Плеханова; профессор, доцент, кандидат экономических наук; окончил факультет экономической кибернетики, аспирантуру РЭА им. Г.В. Плеханова (кафедра экономики торговли).
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.