Стратегический маркетинг. Учебное пособие

С. Г. Чувакова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с утвержденной рабочей программой курса «Стратегический маркетинг». Содержит основные темы, вопросы для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. Освещаются сущность стратегического маркетинга, этапы разработки маркетинговой стратегии, ее основные элементы и виды.
Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», преподавателей, аспирантов, научных работников и специалистов-практиков, а также всех, кто интересуется проблемами стратегического маркетингового управления.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
145 x 200 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01433-8, 978-5-394-00661-6
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
123815
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.