Управление маркетингом. Учебное пособие

Н. И. Ивашкова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.
По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

Детальная информация
Издательство
Форум, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-91134-388-0
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
123997
Авторы

, все книги

Кандидат экономических наук Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.