Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Управление персоналом

Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?

Димитриева З.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес технологии XXI в.

Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства — прибыль. Продавцы — необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от своего начальника недюжих управленческих качеств. Что можно сделать, чтобы персонал в сфере продаж творил чудеса или хотя бы профессионально делал свое дело? Из книги вы узнаете, какие рычаги воздействия на персонал в сфере продаж эффективны, а какие недопустимы. Как управлять продавцами так, чтобы повысить отдачу от каждого. В книге уделяется внимание оценке качества труда каждого участника команды.
Руководители, прочитавшие эту книгу, имеют больше шансов «выстоять» в любой сложной ситуации, будь то мировой кризис, кризис отраслевой, либо внутри вашей отдельно взятой компании. Вы узнаете, какими бывают продавцы и как разобраться в структуре личности подчиненного, не прибегая к тестированию. Как эффективно мотивировать людей, заряжать позитивным настроем и вызывать в людях энтузиазм по отношению к вашей компании, к продукту, к клиентам. Как создать в отделе творческую свободную атмосферу и при этом убеждаться, что все задачи выполнены благодаря четкой системе контроля и организации.
Одно из главных конкурентных преимуществ этой книги — то, что она написана для российского бизнеса одним из российских бизнесменов.

Детальная информация
Издательство
Речь, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 249 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-9268-0844-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
124005
Авторы

, все книги

Известный бизнес-тренер по управленческим навыкам и лидерству, руководитель Авторской школы менеджмента, генеральный директор тренинговой компании ООО «Менеджмент. Инновации. Маркетинг». С 1996 года проводит бизнес-тренинги для руководителей. Среди ее клиентов — руководители управления внутреннего контроля Внешторгбанка, Сбербанк РФ, Альфа-Банк, крупнейшие в своей отрасли компании «Фармстер», «Comstar-МТС», «Неотек», «Морон», «Профитмед», VKO Travel, Сoral Travel и многие другие.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.