| 100+ хаков для интернет-маркетологов Д. Савельев, Е. Крюкова В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Мятые края обложки и нескольких страниц
Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко снижается.
Герман Клименко, советник президента Российской Федерации по вопросам развития интернета.
Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» — настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы — руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев — приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике. |
Детальная информация
Издательство
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность.
Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,... |
Авторы
Д. Савельев, все товары
Генеральный директор компании «Текстерра». Окончил Литературный институт им. А.М. Горького. Работал в СМИ, в крупных рекламных агентствах (на позиции копирайтера). В интернет-маркетинге с 2004 г. Увлекается теорией искусственного интеллекта, рыбалкой и походами. Верит, что интернет спасет мир. |
Авторы
Е. Крюкова, все товары
Работает в компании «Текстерра» с 2013 года. Сразу после института устроилась на должность копирайтера, потом стала маркетологом, а затем руководителем отдела маркетинга. Пришла в эту сферу без опыта и даже примерного понимания, что такое интернет-маркетинг, и всему обучилась на практике. По образованию учитель английского и французского языка, но работать по специальности так и не пришлось — интернет-маркетинг увлек так сильно, что другие сферы кажутся уже непривлекательными. На счету... |
куплен на flip
Сатып алыңыз өкінбейсіз)
Разделы товара
%text%